-
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 16 августа 2022 года №266 "Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146"
- План работы попечительского совета
- Оказание добровольной помощи учреждению
- Состав попечительского совета на 2023/2024 учебный год
- Отчет о расходовании добровольных финансовых вложений
- Телефон горячей линии для оперативного реагирования на нарушения в работе попечительского совета
-
- Об организации пропускного режима
- Cоздание безопасных условий для жизни детей
- Простые правила безопасного поведения
- "Это должен знать каждый" (пожарная безопасность)
- Обозначьте себя фликером
- АПИ как средство безопасности
- Учим правила дорожного движения
- ОБУЧАЕМ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- Безопасность во дворе
- Респуликанский фестиваль "БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО"
- Видеоролики для детей для формирования ОБЖ
- Курение родителей - угроза жизни детей
- Зимние прогулки: правила безопасности
- Средства защиты пассажира, пешехода, водителя
-
- Региональная карта помощи Гродненской области несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации
- Проспект служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
- О работе кризисной комнаты
- Телефоны "Доверия" (экстренной психологической помощи)
- Областной ресурсный центр системы образования Гродненской области «Методическая поддержка деятельности педагогических работников в рамках выявления и профилактики насилия в отношении несовершеннолетних»
- Памятка СПЦ Дятлово
- "Мир без насилия" СПЦ г.Дятлово
- Детство без насилия: рекомендации родителям
- Жестокое обращения с ребенком: понятия, последствия
- Домашнее насилие
- Памятка для родителей "Дети не для насилия!"
- Психологическое насилие
- Сексуальное насилие
- Физическое насилие
- Памятка для родителей по профилактике сексуального насилия в отношении несовершеннолетних
- Стоп-насилие!
- Информация для родителей и детей
-
- Методические рекомендации по организации работы с воспитанниками учреждений дошкольного образования, их законными представителями по формированию основ гражданско-патриотической культуры
- Символика государства
- Гучы родная мова
- Вывучайце родную мову разам з намі (задачы вучэбнай праграмы дашкольнай адукацыі)
- Далучэнне дзяцей да роднай мовы у дзіцячым садзе
- Беларускія сайты для дашкалят
- Прачытайце дзецям
- Беларусія народныя гульні
- Часопісы для дзяцей
-
- НОВОСТИ СЛУЖБЫ 101 (рассылка)
- Пиротехнические изделия
- Ответственность родителей за оставление детей в опасности
- Действия в случае нападения животных
- "Гордимся, что научили!"
- Правила безопасности при подготовке к новогодним и рождественским праздникам
- Памятка для родителей от МЧС
- Как не допустить детской шалости с огнем
- Осторожно!Гололед!
- Что может случиться за 10 минут
- О безопасности на льду
- Правила оказания первой помощи пострадавшему на воде
- Если вас застала гроза
- Причина пожаров - курение!
- Правила безопасности с пиротехникой
- АПИ в каждый дом
- Правила безопасной перевозки детей в автомобиле
- Правила безопасности при эксплуатации электроприборов
-
- Точка 1. "Птичий городок"
- Точка 2. "Пруд"
- Точка 3. "Клен"
- Точка 4."Береза"
- Точка 5. "Липа"
- Точка 6. "Сосна"
- Точка 7. "Сирень"
- Точка 8."Страна Насекомия"
- Точка 9. "Метеостанция"
- Точка 10. "Огород"
- Точка 11. "Лекарственные растения"
- Точка 12. "Ель"
- Точка 13. "Пень"
- Точка 14. "Можжевельник"
- Точка 15. "Цветник"
-
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27.04.2013 г. № 317 "О нормах питания обучающихся, а также участников образовательных мероприятий из числа лиц, обучающихся в учреждениях образования" (с изменениями и дополнениями)
- Актуальная информация о стоимости питания
- Плата за питание
- Плата за питание детей, посещающих учреждение по гибкому режиму
- Новые технологии в питании
- Меню выходного дня
- Правильное питание - залог здоровья ребенка
- Как не надо кормить ребенка
- Коварные пузырьки
-
- Чистые руки - залог здоровья
- Береги зубы с детства
- Острые кишечные инфекции
- Сохраним осанку красивой!
- Профилактика нарушений зрения у детей
- Осторожно! Клещи!
- Профилактика простудных заболеваний
- ОРВИ: профилактика заболевания
- Ветряная оспа и меры профилактики
- Коронавирусная инфекция, меры профилактики
- О вакцинации против COVID-19
- Курение родителей и здоровье ребенка
Воспитываем бережливыми
Уважаемые родители!
Сегодня мы поговорим о воспитании бережливости у наших детей.
Следует заметить, что в целом вопрос “воспитание бережного отношения детей» к чему-либо очень специфический. Нет никаких специальных методик и рекомендаций по воспитанию бережного отношения детей к игрушкам, окружающим их предметам и людям. Всё это дети получают в семье, и только на примере взрослых.
Часто можно наблюдать такую ситуацию: девочка играла с подружками. Кто-то оторвал у куклы ногу. Малышка безутешно плачет. Я наблюдала разные реакции мамочек: кто-то успокаивают свою малышку, приговаривая: «Какая нехорошая Таня: сломала куклу, не плачь, я тебе куплю новую, еще лучше!»;. другая говорит: «Успокойся, мы придём домой и вылечим твоей Кате ножку, и она снова будет, как новая»
Подобные ситуации можно рассматривать и с другими игрушками. Как часто мы видим в игрушках наших детей сломанные автомобили, различные стрелялки, измятые книги и прочее.
Взрослые просто забывают или не задумываются, что на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Поэтому следует обратить внимание на вопросы воспитания бережного отношения детей к игрушкам, книгам и в целом к окружающим предметамНо, следует помнить, что, воспитывая бережливость, не следует ожидать быстрых результатов, а пример своей бережливости необходимо показывать систематически.
На вопрос: «как научить ребёнка беречь игрушки?» можно ответить примерно таким образом:
Покупая малышу новую игрушку, вы и он должны точно знать, что с этой игрушкой ваши сын или дочь будут делать. Нужна ли данная игрушка вашему ребёнку ребёнку вообще?
Следует помнить — игрушка должна соответствовать возрасту ребёнка. Не стоит покупать управляемые любыми способами игрушки двухлетнему малышу. Он не умеет пользоваться ни одним способом управления и научить его этому пока невозможно, да и нет необходимости. Он всё равно сломает такую игрушку, она ему просто непонятна. А это идёт вразрез с воспитанием бережливости. То же самое правило следует соблюдать при выборе различных конструкторов.
Не выбрасывайте сразу же сломанную игрушку. Подумайте вместе с малышом, как можно исправить поломку. Благодаря вашей заботе об игрушке, ребёнок почувствует ваш интерес к его играм и игрушкам.
Мама и папа должны точно понимать, когда игрушка сломалась случайно, нечаянно, а когда намеренно. От этого должна зависеть ваша реакция на поломку.
Приучайте ребёнка убирать игрушки. Это не всегда просто. Можно заинтересовать детей занятием, любимым делом после того, как они уберут игрушки. Следует ввести в привычку – наводить в игровом уголке порядок на ночь, перед тем, как уходите из дому. Хорошим понятным мотивом для этого может послужить аргумент: «Вдруг к нам придёт кто-нибудь в гости…» С взрослением детей дошкольного возраста приучают к бережному отношению к своим близким людям, вещам, посуде, мебели и прочее.
Успехов Вам!
Телефоны: 8-01563-61-5-12, 8-01563-67-1-38
Email: dtdsgez@grodno-region.by